воскресенье, 26 марта 2017 г.

Ответ Максютину на его сообщение в ОК.
Сегодня через ОК ко мне обратился один из друзей Саша Максютин. Вот что я ему ответил:
​Саша, доброе утро!  Я никаких своих фотографий в одноклассниках не размещаю. Так что молодой фотолюбитель на моей странице ничего не найдёт. Я, как крутой индивидуалист, предпочитаю теперь рыскать в так называемой блогосфере. Интереснейшее занятие. Выяснилось, что по своему содержанию мои сайты являются типичными блогами, т.е. отвечают формуле "что хочу, то и ворочу". Особенно мой первый сайт gavis-art.narod.ru, к которому я утратил доступ. Но на компьютере-то он у меня существует, и я могу потихоньку растаскивать его по новомодным автоматическим блогам. На блоггере они абсолютно бесплатны (с доменом 3-го уровня) и не имеют никаких ограничений ни по количеству блогов ни по размеру и количеству размещаемых там фото, видео и т.п. Вот я и создал ещё один блог, который предполагаю посвятить геологической тематике. Абсолютно никаких хлопот это не составляет. Занятие весьма умиротворяющее. Вот и направь этого молодого фотолюбителя на этот мой новый блог. Там он сможет со мной общаться через систему комментариев, как и ты тоже. ОК я, конечно, не покину. Тоже очень удобная штука. Кстати, этот текст у меня не пропадёт. Будет хороший пост в каком-нибудь моём блоге. При всём при том блог имеет очень существенный недостаток. Это то, что на моём компьютере в связном виде блога не остаётся. Он существует только в интернете, т.е в системе, управляющей всем этим хозяйством. Возможно резервное копирование, но на компьютере остаётся только специальный файл, который позволяет восстановить крякнувший блог, но опять же только в их системе.
      На днях День Геолога. Надо уделить этому внимание. Рискну поместить в Сайбарском свитке "Бирюсинскую эпопею". А это 120 Мбайт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий