понедельник, 20 марта 2017 г.


Юлия:
Последнее фото мамино тоже тобой сделано. Их таких целая пачка была,
в том числе и с тобой, но их отчим сжег, к моему сожалению.

Я:
В этом я сомневаюсь, поскольку в моём архиве нет фотографий Людмилы. Архив же
негативов у меня полный, храню его как своё главное богатство. Скорее всего
фотографии, о которых ты говоришь, дело рук других сайбарцев. Сейчас в блог
подброшу ряд фотографий с моим присутствием. Узнает ли меня твоя мама?
Имей в виду что фотографии для экономии места я упаковал в видеофайл.
В нём вторая от начала фотография (я с молотком в руках на фоне тайги)
самая моя любимая. Мне кажется, что именно на ней я более всего
похож на самого себя, и сходство между нами тут тоже явно просматривается
(черты лица, особенно мимолётная улыбка Джиоконды?).

Юлия:
Последняя фотография - это точно ты делал, так как на них были только ты и
мама, и они были достаточно интимные, чтобы их мог кто-то другой делать. Да
и мама все это хорошо помнит, у нее ничего не затуманилось.
Мама твое лицо никогда не забывала, и прекрасно помнит.

Я:
Ну что же, вынужден поднять руки! Не буду ничего в этом плане оспаривать...
А где же фотография, где я вдвоём с Людмилой? Я таковой не видел  Переправь,
если таковая действительно есть. А впрочем, не исключено, что мой архив
кто-то подчистил. Кроме того, я давно в него не заглядывал, что я прямо
сейчас и проделаю. Между прочим, я тоже не такой уж забывчивый и всегда считал
твою маму красавицей. Фотография девушки в тёмном платье более всего
соответствует моему представлению о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий