пятница, 24 марта 2017 г.

Здравствуйте, Паша и Сюзанна! Уже несколько дней, как мы ходим в друзьях,
а ещё не обменялись ни одним сообщением. Наверно, это моя вина, так как именно
я пригласил вас обоих. Прошу мне простить это небольшое прегрешение, которое
я сейчас исправляю. Я думаю, что ваша мама Юля сообщила вам, что вы оба
приходитесь мне внуками. Если вы это признаёте, то я этому искренне радуюсь.
Ведь редко какому человеку выпадает такая удача - под конец жизни приобрести
на Земле новых родственников. Да ещё таких симпатичных! Я ведь просматривал
ваши фотографии и уже успел вас обоих полюбить, как и вашу маму Юлю.
Особенно мне понравилась фотография, где вы сидите обнявшись в каком-то
сказочном голубом сиянии. Эту фотографию я перенесу в свой блог. Ктати, Паша,
заходи в него, так как я предпочитаю общаться через него. Именно поэтому я
на ОК не помещаю никаких своих фотографий и пр. На Одноклассниках я чувствую
себя как на проходном дворе. Не то блог... Там я полный хозяин. Кстати, Паша,
попробуй установить со мной обратную связь через блог. Это можно, очевидно,
сделать через комментарии. В первых же твоих сообщениях ожидаю от тебя
сведений о школьных делах (и о хобби тоже). Мне это интересно.
 Обращайся ко мне "дедушка Слава",
так как "дед Слава" я буду воспринимать просто как "старик Слава"...
Целую Сюзанну. До свидания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий