пятница, 1 февраля 2019 г.

Здравствуйте, дорогие Юлия, Паша и Сюзанна ! Прошу простить мне то, что по моей вине
возник большой перерыв в нашем общении. Надеюсь, что мне удастся частично загладить свою
вину.  Юля, вчера я заходил на ОК и там увидел твою фотографию. Слов нет, какая ты
красавица! Но к делу...

Раз все вы признаёте меня своим отцом и дедом, то вы должны быть заинтересованными
в знании и сохранении в памяти нашей общей родословной. Благо  она по настоящему
незаурядная. Ведь наш прадед-дед-отец был известным в Смоленске писателем. И вообще
человеком достойным, в чём вы убедитесь, изучив материалы моего сайта http://z95359t0.beget.tech (0 - это не буква, а цифра ноль ).

Об этом сайте.
Мне удалось разместить этот свой сайт на бесплатной основе без рекламы, бессрочно.
Мне сказали, что если я не буду нарушать договорённостей, то мой сайт будет висеть
до скончания века...

На сайте найдите МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ/СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА И т.д.

Что касается моего таинственного молчания то пока ограничусь следующим.
Весной прошлого года меня через ОК нашла Людмила Волкова, с которой
мы поженились, и я теперь живу в Ростовской области...

Вячеслав Гавриченков



Комментариев нет:

Отправить комментарий