воскресенье, 19 марта 2017 г.

Милая Юля! Очень долго я рассматривал эти фотографии, но всё это были совсем новые для меня Люди. Обидно, я так надеялся именно узнать!  Но ведь и Людмила себя не узнала на фотографии из блога, хотя это была именно она. не было у нас в Сайбарской партии никакой другой девушки, хотя бы отдалённо напоминавшей девушку на фото.. Выдают рост, длинные распущенные волосы, манера держаться. Это-то я хорошо помню. Уверен, что в конечном счёте наша память прояснится, и черты лиц
тоже. На День Теолога Галя с мужем Славой Зайцевым будут у меня в гостях. Вот я их и расспрошу. У Гали очень хорошая память, тем более она и фотографировала. Думаю, что затмение это временное. В блоге я помещу свои фото тех лет. Интересно, узнает ли меня Людмила. Скорее всего тоже будет сомневаться. Прямо-таки научный эксперимент какой-то! Фотографии все я сохранил , и они появятся в блоге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий