четверг, 2 марта 2017 г.

Четверг 3 марта 2017 года
    Здравствуй, Юлия! У нас с моего согласия в ОК появился новый общий друг Сергей Скворцов.
Считаю своим долгом немного о нём рассказать, что я делаю с помощью видеоролика,
поскольку у меня никогда не хватило бы духу всё это изложить в виде текста.
Но кое-что существенное я в рассказе упустил. Во-первых, это то, что Сергей
крутой вегетарианец, не потребляющий не то что мяса, но даже молока и прочих
молочных продуктов и, конечно же, алкоголя в любом виде и табака.
    В дополнение к видеоролику я в блоге поместил 3 новых фотографии,
относящихся ко второй половине 80-х годов. Это моя группа, над которой
я тогда начальствовал. Прямо цветник какой-то! Особенно на фотографии, где
нет мужчин. Кстати, на ней за столом в центре в больших очках сидит Татьяна жена
Сергея


Скворцова. Всё это программистки, операторы ЭВМ и т.п. Из мужчин же, кроме
меня, в моей группе был только один молодой человек, а именно казах с усиками
по имени Талгат Муканов. Остальные мужички зашли, так сказать, на огонёк,
принять участие в фотосессии среди моего цветника. Всё это в начале 90-х
безвозвратно рассыпалось, чем и закончилась моя 9-я жизнь...
    Я всё более убеждаюсь, что блог очень хорошее средство общения между
людьми,взаимно знающими адреса блогов. Попробуй воспользоваться возможностью
оставлять комментарии после просмотра сообщений, чтобы я знал, что отправляю
их не в пустоту. Похоже, такая возможность существует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий