воскресенье, 26 февраля 2017 г.



26 марта 2017 года.
  Людмила и Юлия, приветствую вас сразу обеих, чтобы поблагодарить за вчерашние
телефонные звонки. Они последовали буквально друг за другом, хотя вы явно не
сговаривались об этом. Но так получилось, и я смог услышать тёплые, благожелательные
голоса сразу двух заинтересованных родственных душ. В моём отшельническом
образе теперешней моей 13-й жизни с вашей стороны это самое настоящее благодеяние.
Благодарю сердечно!
  Вы можете спросить, что это ещё за выдумка 13-я жизнь? Ничего особенного. Просто,
пытаясь разобраться в своей биографии, я их ровно столько насчитал. На своих
сайтах я пытаюсь в интересах потомков закрепить документально (тексты, фото, видео)
эту свою рубрикацию. Юля, вчера в телефонном разговоре ты задала мне массу вопросов.
Значит, ты обо мне хочешь узнать как можно больше. Более или менее мне удалось
осветить свою 5-ю жизнь (студенческие годы). Об отце у меня всё собрано на странице
с названием "Священная война". Кроме того, я разместил в блоге чудом сохранившиеся
довоенные фотографии моих родителей. Эта фотография перед тобой.
  Что касается тебя, Людмила, то мне хочется, чтобы ты заглянула на эту страницу,
где размещены видеофильмы (скорее клипы) "Телёнок в доме" и "Подарок Судьбы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий