среда, 1 февраля 2017 г.

1 февраля 2017 года
Сегодня создал этот блог. Не так-то для меня это было просто. Googl помог! Для чего я это сделал? Ради интереса. Что я в нём собираюсь публиковать? Нечто созвучное названию блога, а именно материалы, касающиеся моей собственной жизни довольно-таки неординарной и богатой событиями. И это не мудрено. Ведь мне на днях исполнился 81 год. И я вообще-то прожил не одну, а целых 13 жизней. Преувеличение? Отнюдь, если считать первой жизнью довоенные годы, а второй - жизнь в немецкой оккупации.

У меня в интернете есть несколько сайтов, на которых я пытаюсь решать те же проблемы. Загляните на них, если Вас как - то заинтересовала моя скромная личность бывшего геолога-съёмщика, а позже программиста соответствующего профиля, а ещё позже просто обывателя с коровой на поводке... Вот адреса этих сайтов: gavis-art.narod.ru, gavis-art.ru, phototops.ru/gavis/index.html.


Комментариев нет:

Отправить комментарий